|
Подборка статей и уроков
Всего материалов в каталоге: 6 Показано материалов: 1-6 |
|
Всем новичкам привет! Давайте рассмотрим особенности языка GML, научимся сокращать код. Программа может начинаться с символа '{' и если мы открыли фигурную скобку, ее обязательно нужно закрыть. Значит в конце программы мы пишем '}'. Например: |
Здравствуйте! Сегодня я проведу урок, где мы научимся создавать свою генерацию, как в minecraft. |
В очередной части урока, посвященного шейдерам в Game Maker Studio, мы
рассмотрим координаты положения текстуры и напишем небольшой, но
довольно интересный шейдер, позволяющий сделать часть изображения, на
которое наведена мышь, прозрачным. |
Продолжаем разбирать шейдеры в Game Maker Studio. В прошлой части урока,
мы уже получили общее представление о строении шейдеров и начали
осваивать работу с цветом. В заключении, мы написали собственный шейдер,
который делал изображение черно-белым. Теперь, давайте придумаем еще
несколько цветовых эффектов. Помимо распространенного эффекта
обесцвечивая, есть еще один часто упоминающийся эффект под названием
сепия. |
В этой статье, я хотел бы рассказать некоторые аспекты создания
собственных шейдеров на конструкторе игр Game Maker Studio. Мы разберем,
что же такое шейдеры, как они представлены в GMS, а так же напишем наш
первый простейший "преобразователь" изображения из цветного варианта в
черно-белый. |
И так, привет новичкам! Сегодня я немного расскажу вам о встроенном
языке в ГМ - GML. Сегодня мы обсудим первый "оператор" - if, и вещь,
которая может прийти к нему в помощь - else. |
|
.::РЕГИСТРАЦИЯ::.
....::ПОИСК::....
..::Статистика:..
Статистика материалов:
Пользователи он-лайн:
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|