Пятница, 27.12.2024, 19:00
Приветствую Вас Гость | RSS

Za1cev.ucoz.net

..::МЕНЮ::..

..::КАТЕГОРИИ::..

-Случайные статьи-

..::ОПРОСНИК::..

Игры какого типа вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 4

..::Мини-Чат::..

Подборка статей и уроков

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 6
Показано материалов: 1-6

Всем новичкам привет! Давайте рассмотрим особенности языка GML, научимся сокращать код. Программа может начинаться с символа '{' и если мы открыли фигурную скобку, ее обязательно нужно закрыть. Значит в конце программы мы пишем '}'. Например:
Движки и Гейммейкеры | Просмотров: 3255 | Добавил: Martin | Дата: 09.09.2013 | Комментарии (0)

Здравствуйте! Сегодня я проведу урок, где мы научимся создавать свою генерацию, как в minecraft.
Движки и Гейммейкеры | Просмотров: 2413 | Добавил: Martin | Дата: 09.09.2013 | Комментарии (0)

В очередной части урока, посвященного шейдерам в Game Maker Studio, мы рассмотрим координаты положения текстуры и напишем небольшой, но довольно интересный шейдер, позволяющий сделать часть изображения, на которое наведена мышь, прозрачным.
Создание игр | Просмотров: 2006 | Добавил: Martin | Дата: 09.09.2013 | Комментарии (0)

Продолжаем разбирать шейдеры в Game Maker Studio. В прошлой части урока, мы уже получили общее представление о строении шейдеров и начали осваивать работу с цветом. В заключении, мы написали собственный шейдер, который делал изображение черно-белым. Теперь, давайте придумаем еще несколько цветовых эффектов. Помимо распространенного эффекта обесцвечивая, есть еще один часто упоминающийся эффект под названием сепия.
Создание игр | Просмотров: 3002 | Добавил: Martin | Дата: 09.09.2013 | Комментарии (0)

  В этой статье, я хотел бы рассказать некоторые аспекты создания собственных шейдеров на конструкторе игр Game Maker Studio. Мы разберем, что же такое шейдеры, как они представлены в GMS, а так же напишем наш первый простейший "преобразователь" изображения из цветного варианта в черно-белый.
Создание игр | Просмотров: 1357 | Добавил: Martin | Дата: 09.09.2013 | Комментарии (0)

И так, привет новичкам! Сегодня я немного расскажу вам о встроенном языке в ГМ - GML. Сегодня мы обсудим первый "оператор" - if, и вещь, которая может прийти к нему в помощь - else.
Создание игр | Просмотров: 660 | Добавил: Martin | Дата: 09.09.2013 | Комментарии (0)

.::РЕГИСТРАЦИЯ::.

....::ПОИСК::....

..::Статистика:..

Статистика материалов:


Пользователи он-лайн:


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

.::Сегодня были::.

..::Кнопки::..