Понедельник, 06.05.2024, 13:42
Приветствую Вас Гость | RSS

Za1cev.ucoz.net

..::МЕНЮ::..

..::КАТЕГОРИИ::..

-Случайные статьи-

..::ОПРОСНИК::..

Игры какого жанра вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 4

..::Мини-Чат::..

Подборка статей и уроков

Главная » Статьи » Создание игр

Немного о GML
  И так, привет новичкам! Сегодня я немного расскажу вам о встроенном языке в ГМ - GML.
Начинаем!

If или с чего начать
   Сегодня мы обсудим первый "оператор" - if, и вещь, которая может прийти к нему в помощь - else.
Оператор if предназначен в основном для того, чтоб... Как бы это сказать... Ставить условия. Допустим:
Код

if ваша переменная = 0
{ваше действие}

If - выступает за слово "если".
Например:
Код

if erunda = 0
{room_restart()}

Таким образом, если переменная erunda равна нулю, комната начинает перезапускатся. Вы можете вставить туда любую свою переменную. Еще туда можно вставить объект.
Пример:
Код

if instance_number erunda_o = 0
{room_restart()}

Перезапуск идет если объектов erunda_o не осталось в комнате.

А теперь про else
Допустим мы написали этот код:
Код

if instance_number (erunda_o) = 0
{room_restart()}

Теперь добавим к нему (в конце) else и опять в фигурных скобках пишем действие.
Вот так:
Код

if instance_number (erunda_o) = 0
{room_restart()}
else
show_message ('Ваш текст')

Теперь, всплывет написанный вами текст, если на if поставленное условие НЕ выполняется.
Таким образом можно составлять хитрые комбинации и алгоритмы, что поможет стать вашей игре более функциональной. Создание того же пакмана, чисто на кодах, будет куда проще, чем в стандартных исходниках. До скорых встреч!

Категория: Создание игр | Добавил: Martin (09.09.2013)
Просмотров: 615 | Теги: хитрые комбинации, код, GML, языке, исходниках, алгоритмы, игре, ГМ | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

.::РЕГИСТРАЦИЯ::.

....::ПОИСК::....

..::Статистика:..

Статистика материалов:


Пользователи он-лайн:


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

.::Сегодня были::.

..::Кнопки::..